Навигация по сайту // Главная страница /Основные сведения/Структура и органы управления образовательной организацией /Документы /Документы (публичный отчёт)/Образование /Образовательные стандарты /Руководство. Педагогический состав/Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса /Стипендии и иные виды материальной поддержки/Платные образовательные услуги/Финансово-хозяйственная деятельность/Вакантные места для приёма(перевода) /Воспитательная работа /Наши достижения/ (Грамоты и благодарственные письма, Достижения наших выпускников)/ История /Творчество учащихся/ Одарённые дети /Методические разработки учителей/Творчество учителей /Объявления/Учащимся/Учителям /Родителям /Электронная приёмная /Электронная запись в школу / Твоя безопасность / Фото и видеоматериалы /Союз профессионалов/Новости (2015) /Новости (2014) /Новости (2011-2013 годы) / Карта сайта

четверг, 27 марта 2014 г.

Сохранить здоровье ребёнка - наша главная задача.

Главной задачей ОУ является задача сохранения физического и психического здоровья ребенка. В нашем ОУ   физкультурно – оздоровительной работы с учащимися ведется по разным направлениям: санитарно – гигиеническое, физкультурно – оздоровительное, физкультурно – спортивное, информационно – обучающее, психологическое, диагностическое. Работа в данном направлении ведется целенаправленно и системно, так как только здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем смогут свободно заниматься производственно – полезным трудом. Диагностирование и отслеживание результатов состояния обучающихся свидетельствует о том, что происходит ухудшение здоровья детей и подростков. Работа по сохранению здоровья включает в себя многие компоненты деятельности: использование здоровьесберегающих технологий на любых уроках,  уроки физкультуры, участие в спортивный секциях, физкультурные минутки для учащихся I ступени обучения, влажные уборки, регулярные медицинские осмотры, организация питания, проведение Дней здоровья, весенний и осенний кросс, ежегодные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья», общешкольные спортивные соревнования  по разным видам спорта, участие в Президентских соревнованиях, беседы фельдшера с обучающимися, лекции для родителей, тематические классные часы и тренинги, работа летнего оздоровительного лагеря, конкурсы, викторины, наглядная агитация.   Большая роль в  системе физкультурно – оздоровительной работы   принадлежит учителям физической культуры, классным руководителям, медицинскому работнику, повару, преподавателю – организатору ОБЖ, каждому члену педагогического коллектива и родителям.
      Здоровьесберегающая  инфраструктура  образовательного учреждения  включает в себя следующие компоненты: медицинский кабинет, кабинет педагога-психолога, кабинет социального педагога, столовую, спортивный зал. 
   Для организации полноценного питания имеется все необходимое   оборудование: электроплита,  холодильники, кипятильник, электротитан, мармит для вторых блюд, ванны для мытья посуды, овощерезка, электросковорода, два комплекта посуды.  Учащиеся школы обеспечены горячими завтраками, а учащиеся группы продленного дня - обедами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий