Навигация по сайту // Главная страница /Основные сведения/Структура и органы управления образовательной организацией /Документы /Документы (публичный отчёт)/Образование /Образовательные стандарты /Руководство. Педагогический состав/Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса /Стипендии и иные виды материальной поддержки/Платные образовательные услуги/Финансово-хозяйственная деятельность/Вакантные места для приёма(перевода) /Воспитательная работа /Наши достижения/ (Грамоты и благодарственные письма, Достижения наших выпускников)/ История /Творчество учащихся/ Одарённые дети /Методические разработки учителей/Творчество учителей /Объявления/Учащимся/Учителям /Родителям /Электронная приёмная /Электронная запись в школу / Твоя безопасность / Фото и видеоматериалы /Союз профессионалов/Новости (2015) /Новости (2014) /Новости (2011-2013 годы) / Карта сайта

вторник, 22 апреля 2014 г.

Школа будущих первоклассников

С сентября в школе работает группа предшкольной подготовки. В этом году с будущими первоклассниками занимается учитель начальных классов Валентина Викторовна Глухих.  Обучение ведется по программе Т. Н. Дороновой. Данная рабочая  программа определяет содержание и организацию образовательного процесса детей подготовительной к школе группы  6- 7 лет.  
Цель данной программы: координация действий педагогического коллектива по вопросам воспитания, образования и развития детей 6- 7 лет, сохранения единства образовательного пространства.
Задачи программы:
- обеспечить  каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства;
- создать условия для практического усвоения лексических и грамматических средств языка;
-подготовить ребенка к обучению грамоте, овладению элементами грамоты;
-развивать навыки связной речи;
Программа составлена в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей группы:
•          направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее    (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развитие;
•          обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;
•          в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными особенностями воспитанников строится с учетом принципов целостности и  интеграции содержания дошкольного образования;
•          учитывает  специфику  развития детей дошкольного возраста;
•          направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.
•          В основу структуры программы положены направления развития ребенка, а именно:
•          физическое,
•          социально-личностное,
•          познавательно-эстетическое,
•          художественно-эстетическое.
     В программе данные направления представлены в виде следующих образовательных областей:
•          «Физическая культура».
•          «Здоровье».
•          «Безопасность».
•          «Социализация».
•          «Труд».
•          «Познание».
•          «Коммуникация».
•          «Чтение художественной литературы».
•          «Художественное творчество».
•          «Музыка».
    Согласно учебному плану дошкольного учреждения общее количество занятий в неделю - 15.  Уровень обучения – базовый. Максимально допустимое количество занятий в день –3. Их продолжительность –30 минут. В середине занятия проводятся физкультминутки. Перерывы между занятиями – не менее 10 минут. В учебном процессе используются интегрированные формы обучения. Ждём будущих первоклассников к нам в школу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий